Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Программа |
за счет бюджета |
|||
ассигнований федерального бюджета |
субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
по договорам об образовании |
|
Образовательная программа ДОУ |
0 |
63 |
0 |
0 |
Общие сведения:
Уровни образования
В МБДОУ детский сад комбинированного вида №14 «Рябинка» осуществляется дошкольное образование, которое является первым уровнем общего образования (ст.10 п.4 Федерального закона от 29.12.12 № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей.
Форма обучения
На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 17 п.5 формы обучения в Учреждении определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и реализуются по основной образовательной программе. На основании п. 4.6. части IV Устава МБДОУ, режим работы учреждения пятидневная рабочая неделя с 7.30 до 18.00, соответственно, форма обучения воспитанников – очная. Формы организации обучения в ДОУ.
Нормативный срок обучения
В группах общеразвивающей направленности — 5 лет (от 2 до 7 лет или до прекращения образовательных отношений).
В группах компенсирующей направленности – 5 лет (от 3до 8 лет или до прекращения образовательных отношений).
Срок действия государственной аккредитации
Язык обучения
Русский
В МБДОУ -детский сад комбинированного вида №14 "Рябинка" использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.
В МБДОУ -детский сад комбинированного вида №14 "Рябинка" не реализует профессиональные образовательные программы.
Дополнительная информация о платных образовательных услугах
МБДОУ – детский сад комбинированного вида №14 «Рябинка» г. Клинцы Брянской области НЕ оказывает платных услуг:
- за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования
- за содержание детей для проживания в интернате (в ДОУ нет интерната),
- за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня (плата за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня в школе не производится).
Детский сад реализует Программу дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, Москва 2012г.
Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Авторы Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина. «КАРО», 2007г.
Вид образовательной программы – основная.
Направленность образовательной программы – компенсирующая для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта)
Приоритетным направлением в работе нашего МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 14 «Рябинка» является:
- охрана и укрепление здоровья детей;
- максимальная коррекция познавательного и речевого развития детей;
- успешная социализация ребенка в обществе.
Реализуемые дополнительные образовательные программы
№ |
Направленность дополнительных образовательных программ |
Наименование дополнительной образовательной программы |
1 |
Формирование экологической культуры |
«Юный эколог» С.Н. Николаева |
2 |
Социально - личностного развития |
«Я- человек» С.А. Козлова |
3 |
Физическое развитие |
«Физическая культура дошкольникам». Л.Д. Глазырина |
4 |
Художественно-эстетическое развитие |
Авторская программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова. |
5 |
Безопасность |
«Я, ты, мы». Авторы: О.М. Князева, Р.Б. Стеркина. |
Формы организации образовательной деятельности
в МБДОУ - детский сад №14 «Рябинка»
по разным видам детской деятельности
Образовательная область |
Детская деятельность |
Формы работы |
«Физическое развитие»
|
Двигательная игровая |
|
«Социально-коммуникативное развитие» |
Игровая коммуникативная трудовая |
|
«Художественно-эстетическое развитие»
|
Продуктивная музыкально-художественная
|
|
«Познавательное развитие» |
познавательно-исследовательская игровая коструктивно-модельная |
|
«Речевое развитие» |
Общение чтение художественной литературы |
|