Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МБДОУ – детский сад № 14 «Рябинка» Тел.: 8 (48336) 4-25-18
E-mail: kldou14@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 14 «Рябинка»

Рябинка

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда

В ДОУ организованно 4-х разовое питание в соответствии с 10-ти дневным примерным меню.

В детском саду создаются условия для комфортного психологического климата, обеспечивающего личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.

В распоряжении детей уютные групповые комнаты, оснащенные разнообразным современным игровым оборудованием, центрами для самостоятельной художественной деятельности, а также музыкальный зал с видеотехникой для интерактивных форм работы, оборудованные кабинеты узких специалистов (учителей-логопедов, учителя-дефектолога), лицензированный медицинский кабинет, комната психологической разгрузки, уголок русского быта, уголок природы.

Предметно - развивающая среда ДОУ организована таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ  в здание ДОУ приспособлен для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Организация  питания  детей в МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 14 "Рябинка"

Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно– психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.

В нашем саду организовано 4-разовое питание,  согласно 10-дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах  и нормах питания. Составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей раннего и дошкольного возраста.  Ведется бракераж готовой продукции с регулярной оценкой вкусовых качеств. Выдача пищи с кухни проводится только  после снятия пробы медсестрой и членами бракеражной комиссии с отметкой в журнале о вкусовых качествах готовых блюд. Оставляется суточная проба, выставляется контрольное блюдо.

Основными принципами организации питания  в нашем учреждении являются:

  • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
  • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
  • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
  • Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

 

Количество приемов пищи в нашем детском саду – 4.

Завтрак – молочные каши, омлет, макарон  с сыром. В качестве напитка –  чай, кофе с молоком бутербродом с маслом, с маслом и сыром хлеб пшеничный.

2-й  Завтрак – Фрукты, сок

Обед – Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп, рыбный суп, суп с крупами или макаронными изделиями и т.д..

Второе  блюдо – мясное, рыбное, из птицы, с гарниром.

Третье блюдо –  компот из сухофруктов, кисель плодово-ягодный (С-витаминизация). Хлеб ржаной.

Полдник  включает в себя блюда из творога – запеканка, сырники собственного приготовления,  а также напиток –  молоко, какао с молоком, напиток кофейный с молоком, выпечка собственного производства (ватрушка с творогом, сладкая булочка и т.д.), кондитерскими изделиями (печенье, пряник, вафли).

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением  требований СанПиН.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

 

Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах)

 

     Возраст детей     

  Завтрак  

2-завтрак

   Обед   

  Полдник 

   от 3-х до 7-ми лет  

 400 - 550 

  140-220

 600 - 800

 250 – 300

 

 

  

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АССОРТИМЕНТ ОСНОВНЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПИТАНИИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
 

Мясо и мясопродукты

- говядина I категории, - телятина, - нежирные сорта свинины и баранины; - мясо птицы охлажденное (курица, индейка), - мясо кролика, - сосиски, сардельки (говяжьи), колбасы вареные для детского питания, не чаще, чем 1 - 2 раза в неделю - после тепловой обработки; - субпродукты говяжьи (печень, язык).

Рыба и рыбопродукты - треска, горбуша, лосось, хек, минтай, ледяная рыба, судак, сельдь (соленая), морепродукты.

Яйца куриные - в виде омлетов или в вареном виде.

Молоко и молочные продукты: - молоко (2,5%, 3,2% жирности), пастеризованное, стерилизованное; - сгущенное молоко (цельное и с сахаром), сгущенно-вареное молоко; - творог не более 9% жирности с кислотностью не более 150 °T - после термической обработки; творог и творожные изделия промышленного выпуска в мелкоштучной упаковке; - сыр неострых сортов (твердый, полутвердый, мягкий, плавленый - для питания детей дошкольного возраста); - сметана (10%, 15% жирности) - после термической обработки; - кисломолочные продукты промышленного выпуска; ряженка, варенец, бифидок, кефир, йогурты, простокваша; - сливки (10% жирности); - мороженое (молочное, сливочное)

Пищевые жиры: - сливочное масло (72,5%, 82,5% жирности); - растительное масло (подсолнечное, кукурузное, соевое - только рафинированное; рапсовое, оливковое) - в салаты, винегреты, сельдь, вторые блюда; - маргарин ограниченно для выпечки.

Кондитерские изделия: - зефир, пастила, мармелад; - шоколад и шоколадные конфеты - не чаще одного раза в неделю; - галеты, печенье, крекеры, вафли, пряники, кексы (предпочтительнее с минимальным количеством пищевых ароматизаторов и красителей); - пирожные, торты (песочные и бисквитные, без крема); - джемы, варенье, повидло, мед - промышленного выпуска.

Овощи: - овощи свежие: картофель, капуста белокочанная, капуста краснокочанная, капуста цветная, брюссельская, брокколи, капуста морская, морковь, свекла, огурцы, томаты, перец сладкий, кабачки, баклажаны, патиссоны, лук (зеленый и репчатый), чеснок (с учетом индивидуальной переносимости), петрушка, укроп, листовой салат, щавель, шпинат, сельдерей, брюква, репа, редис, редька, тыква, коренья белые сушеные, томатная паста, томат-пюре; - овощи быстрозамороженные (очищенные полуфабрикаты): картофель, капуста цветная, брюссельская, брокколи, капуста морская, морковь, свекла, перец сладкий, кабачки, баклажаны, лук (репчатый), шпинат, сельдерей, тыква, горошек зеленый, фасоль стручковая. Фрукты: - яблоки, груши, бананы, слива, персики, абрикосы, ягоды (за исключением клубники, в том числе быстрозамороженные); - цитрусовые (апельсины, мандарины, лимоны) - с учетом индивидуальной переносимости; - тропические фрукты (манго, киви, ананас, гуава) - с учетом индивидуальной переносимости; - сухофрукты.

Бобовые: горох, фасоль, соя, чечевица.

Орехи: миндаль, фундук, ядро грецкого ореха.

Соки и напитки: - натуральные отечественные и импортные соки и нектары промышленного выпуска (осветленные и с мякотью); - напитки промышленного выпуска на основе натуральных фруктов; - витаминизированные напитки промышленного выпуска без консервантов и искусственных пищевых добавок; - кофе (суррогатный), какао, чай.

Консервы: - говядина тушеная (в виде исключения при отсутствии мяса) для приготовления первых блюд); - лосось, сайра (для приготовления супов); - компоты, фрукты дольками; - баклажанная и кабачковая икра для детского питания; - зеленый горошек; - кукуруза сахарная; - фасоль стручковая консервированная; - томаты и огурцы соленые.

Хлеб (ржаной, пшеничный или из смеси муки, предпочтительно обогащенный), крупы, макаронные изделия - все виды без ограничения.

Соль поваренная йодированная - в эндемичных по содержанию йода районах.

                                                     

ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПИТАНИИ ДЕТЕЙ

Мясо и мясопродукты: - мясо диких животных; - коллагенсодержащее сырье из мяса птицы; - мясо третьей и четвертой категории; - мясо с массовой долей костей, жировой и соединительной ткани свыше 20%; - субпродукты, кроме печени, языка, сердца; - кровяные и ливерные колбасы; - непотрошеная птица; - мясо водоплавающих птиц.

Блюда, изготовленные из мяса, птицы, рыбы: - зельцы, изделия из мясной обрези, диафрагмы; рулеты из мякоти голов; - блюда, не прошедшие тепловую обработку, кроме соленой рыбы (сельдь, семга, форель).

Консервы: - консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные, "хлопуши", банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток.

Пищевые жиры: - кулинарные жиры, свиное или баранье сало, маргарин (маргарин допускается только для выпечки) и другие гидрогенизированные жиры; - сливочное масло жирностью ниже 72%; - жареные в жире (во фритюре) пищевые продукты и кулинарные изделия, чипсы.

Молоко и молочные продукты: - молоко и молочные продукты из хозяйств, неблагополучных по заболеваемости сельскохозяйственных животных, - молоко, не прошедшее пастеризацию; - молочные продукты, творожные сырки с использованием растительных жиров; - мороженое; - творог из непастеризованного молока; - фляжная сметана без термической обработки; - простокваша "самоквас";

Яйца: - яйца водоплавающих птиц; - яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой, "тек", "бой"; - яйца из хозяйств, неблагополучных по сальмонеллезам; Кондитерские изделия: - кремовые кондитерские изделия (пирожные и торты) и кремы.

Прочие продукты и блюда: - любые пищевые продукты домашнего (не промышленного) изготовления, а также принесенные из дома (в том числе при организации праздничных мероприятий, праздновании дней рождения и т.п.); - первые и вторые блюда на основе сухих пищевых концентратов быстрого приготовления; - крупы, мука, сухофрукты и другие продукты, загрязненные различными примесями или зараженные амбарными вредителями; - грибы и кулинарные изделия, из них приготовленные; - квас, газированные напитки; - уксус, горчица, хрен, перец острый и другие острые приправы и содержащие их пищевые продукты, включая острые соусы, кетчупы, майонезы и майонезные соусы; - маринованные овощи и фрукты (огурцы, томаты, сливы, яблоки) с применением уксуса, не прошедшие перед выдачей термическую обработку;- кофе натуральный; - ядра абрикосовой косточки, арахиса; - карамель, в том числе леденцовая; продукты, в том числе кондитерские изделия, содержащие алкоголь; кумыс и другие кисломолочные продукты с содержанием этанола (более 0,5%)

                                                                                                                                

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

 

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и Науки Российской Федерации — http://old.mon.gov.ru/

Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru/

 Информационная система «Единое окно доступа к  образовательным  ресурсам» — http://window.edu.ru/

 Федеральный центр информационно-образовательных  ресурсов — http://fcior.edu.ru/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР) 

- http://www.obrnadzor.gov.ru/

Региональные информационно — образовательные ресурсы

Департамент образования и науки Брянской области - http://www.edu.debryansk.ru/

Отдел образования Клинцовской городской администрации - http://www.klgoo.narod.ru/

 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ в МБДОУ созданы психолого-педагогические и материально-технические условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. В ДОУ имеется учитель-дефектолог, учитель-логопед. Функционирует кабинет учителя-дефектолога, сенсорная комната.

Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и учащиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов воспитателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт детского сада.

МБДОУ для проведения занятий с инвалидами и обучающимися с ОВЗ имеет специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:

  • комплексы (проектор и экран, интерактивная стол);
  • телевизор;
  • компьютеры со специализированными устройствами (для развития речи);

В ДОУ функционирует сенсорная комната - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы. Она предназначена для:

  • обучения на основе сенсорной стимуляции;
  • психокоррекции;
  • социальной адаптации.

Основными целями занятий в сенсорной комнате являются:

  • стимулирование сенсорного развития детей;
  • компенсация сенсорных впечатлений;
  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира.

Сенсорная комната используется для:

  • педагогической коррекции детей, детей-инвалидов, обучающихся с ОВЗ;
  • проведения коррекционных занятий с детьми, имеющими различные сенсомоторные нарушения, в том числе для детей с интеллектуальными и психическими отклонениями;
  • коррекции игровой деятельности;
  • снятия стрессов, страхов;
  • развития психических процессов и т.д.

Наличие и условия предоставления стипендий

Стипендии для воспитанников в МБДОУ — детский сад комбинированного вида №14 «Рябинка» не предусмотрены.

Условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Одним из приоритетных направлений ДОУ является создание условий для охраны и укрепления здоровья детского населения. Основные усилия коллектива дошкольной образовательной организации направлены на то, чтобы сохранить здоровье воспитанников.

ДОУ стремится работать в русле педагогики здоровья, формируя здоровьесберегающее пространство. Целью правильно организованного режима дня является укрепление здоровья детей, сохранения высокого уровня их работоспособности в течение длительного времени бодрствования. 

В основу рационального режима   положены следующие моменты:

-Соответствие режима возрасту, состоянию здоровья и психологическим особенностям ребенка;

-Определение продолжительности различных видов деятельности, их рациональное чередование;

-Достаточный отдых с максимальным пребыванием детей на открытом воздухе при соответствующей двигательной активности;

-Достаточный по продолжительности полноценный сон;

-Регулярное сбалансированное питание.

-Организация учебной деятельности.

В целях уменьшения утомляемости в младших группах детского сада одно занятие проводится в утренние часы, а другое – в вечерние. В группах среднего – старшего дошкольного возраста – наиболее сложные занятия проводятся в   первую очередь. В детском саду занятия проводятся ежедневно, их продолжительность и сложность с возрастом детей постепенно увеличивается. Такая система подготовки детей призвана ослабить их стрессовое состояние при поступлении в школу, а также обеспечить быстрое и легкое течение процесса адаптации к новым условиям.

Организация прогулки – учитываются погодные условия, длительность прогулки, организация двигательной активности детей чередуется со спокойными играми.

Сон – четкое соблюдение алгоритма сна при открытых фрамугах(в теплое время года). При распределении спальных мест учитывается физическое развитие ребенка, частота заболеваний.

Организация закаливающих процедур – учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, обращается внимание на эмоциональное состояние детей, соблюдается система, усложняется методика закаливающих процедур с возрастом детей.

Одна из основных задач детского сада – охрана и укрепление здоровья воспитанников. Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается: - режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна,  составляется расписание занятий для каждой группы детей, ведется суммарный учет времени занятий в каждой группе.

В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения, походы.

Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. Во время проведения непосредственной образовательной деятельности в обязательном порядке включаются динамические паузы - физкультминутки. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка - обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона. В детском саду проводятся спортивные и музыкальные развлечения, праздники (традиционные, фольклорные).

Для обеспечения медицинского обслуживания имеется медицинский   кабинет, который   оснащен необходимым оборудованием. Медицинское обслуживание осуществляется в соответствии с договором между образовательным учреждением и детской поликлиникой «Об организации медицинского обслуживания». Согласно данному договору в образовательном учреждении   · проводятся лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия,  (осуществляется только с письменного согласия родителей)  мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении, рекомендации по адаптации и ее коррекции;

-проводятся  медико-педагогические мероприятия  по формированию функциональной готовности к обучению;

-проводится диспансеризация воспитанников (профилактические осмотры); 

-осуществляется систематический медицинский контроль за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; 

-обеспечивается контроль за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

-осуществляется контроль за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

-осуществляется контроль за выполнением санитарных норм и правил,  за своевременным прохождением обязательных медицинских осмотров сотрудников ДОУ;

-организацию качественного питания в ДОУ (составление меню, контроль за качеством приготовления пищи на пищеблоке ДОУ, за качеством получаемой продукции, обеспечение витаминизации третьего блюда);

-организация и проведение консультационной работы с родителями (законными представителями), работниками образовательного учреждения.

Без понимания и поддержки родителей все усилия сотрудников ДОУ, направленные на охрану и укрепление здоровья ребенка не будут результативны. Родители и детский сад в этом вопросе - сотрудники. Мы используем следующие формы взаимодействия с родителями: родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы, наглядность (стенные газеты, брошюры, памятки), совместные мероприятия (праздники, конкурсы рисунков, экскурсии).

Сбор информации, регулирование и контроль о состоянии охраны здоровья воспитанников осуществляется в соответствие с системой внутреннего контроля качества дошкольного образования.

Медицинский раздел решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из следующих направлений: профилактические осмотры медицинских специалистов,   витаминизация блюд.

Для успешного осуществления здоровьесберегающего процесса организовано здоровое питание воспитанников в ДОУ - сбалансированное, разнообразное, достаточное.

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учетом индивидуальных особенностей детей, путем оптимизации режима дня (режим  разработан  на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведении закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребенка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями санпин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013, питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду.

Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся и их родителей , в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

http://detsad-kitty.ru – «Детсад» - сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.

http://razigrushki.ru - «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://www.baby-news.net – «Baby news» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

http://www.kindereducation.com – «Дошколёнок». Журнал для умных деток и их родителей. Обучение и развлечение дошколят. Развитие речи, забавная математика, детская психология, уроки изобразительного искусства, игры и конкурсы, (от 4-х лет)

http://www.tvoyrebenok.ru/prezentacii_dlya_detey.shtml - сайт для детей "Твой ребенок" предлагает вам бесплатно скачать детские презентации, которые помогут мамам и педагогам в воспитании ребенка гармонично развитым.

http://dob.1september.ru - газета «Дошкольное образование».

http://www.krokha.ru – «Мой Кроха и Я». Одно из самых популярных в России изданий для родителей, воспитателей. Журнал содержит массу интересных советов и ответы на конкретные вопросы.

http://www.solnet.ee - «Солнышко» - solnet®.ee — ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. На сайте публикуются развивающие компьютерные игры и видеоуроки; мультфильмы и раскраски; занятия для малышей по географии, химии, физике, экономике, природоведению, иностранным языкам; оригинальные макеты развивающих и праздничных стенгазет; сценарии детских праздников; статьи о развитии и обучении детей. Проводятся викторины и конкурсы фотографий, рисунков, поделок, стихов и рассказов.

http://lukoshko.net – «Лукошко сказок». Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей.

http://detochka.ru - Сайт для родителей о детях. Воспитание ребенка, детское здоровье, семейные отношения, конкурсы, здоровье, игры

http://potomy.ru - «Потому. ру - Детская энциклопедия. Вместе познаём мир». Более 2500 ответов на самые разные вопросы. Ежедневно на сайте появляются более десятка новых ответов от квалифицированных педагогов.

http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac04.htm - Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье

http://stranamasterov.ru - страна Мастеров — сайт учебный, дидактический. Страна Мастеров объединяет родителей и детей, состоявшихся мастеров и новичков. Наша цель: развитие творческих способностей, оттачивание мастерства и гармоничное существование в окружающем мире

http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0071.shtml

http://www.ourbaby.ru

http://www.i-gnom.ru/ - Добро пожаловать на наш сайт Интернет - Гномик! На нашем сайте вы сможете найти информацию о познавательном развитии дошкольников.

http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки

http://teremoc.ru/ - дорогие друзья заходите к нам в Теремок! Здесь Вы всегда будете желанными гостями. Мы будем вместе учиться, играя в детские игры и веселиться, смотреть мультфильмы, разгадывать загадки и ребусы. Надеемся, что в Теремке найдет каждый из Вас что-то интересное. Теремок будет расти вместе с Вами, поэтому, погостив у нас хоть разок, возвращайтесь в Теремок снова, и Вы найдете там много нового.

http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры)

 

Наличие оборудованных кабинетов в том числе для лиц с ОВЗ

Наименование образовательной организации

Адрес образовательной организации

Объекты образовательной организации

Количество объектов

Общая площадь в м кв.

МБДОУ – Детский сад № 14«Рябинка»

Брянская обл.,

 г. Клинцы,

ул. Урицкого д. 39 А

Групповая комната

4

269,2

 

 

Методический кабинет

1

9,8

 

 

Кабинет учителя -логопеда

1

6,8

 

 

Кабинет учителя -дефектолога

1

7,8

 

 

Музыкальный зал совмещен с физкультурным залом

1

67,8

 

 

Медицинский кабинет

1

9,8

 

 

Кабинет заведующего

1

9,5

 

 

Пищеблок

1

34,8

 

 

Прачечная

1

10,8

 

Объекты для проведения практических занятий, в том числе для лиц с ОВЗ

Вид

 помещения

Функциональное использование

Групповые комнаты

 

 

  • игровая  деятельность
  • трудовая деятельность
  • продуктивная деятельность
  • коммуникативная деятельность
  • музыкально-художественная деятельность
  • познавательно-исследовательская деятельность
  • двигательная  деятельность
  • чтение художественной  литературы

Музыкальный зал, совмещен со спортивным залом

 

  • непосредственно образовательная деятельность по  образовательной  области «Худ.-эстет. р.»

направление "музыка".

  • интегрированная  непосредственно образовательная  деятельность
  • индивидуальные занятия
  • развлечения
  • праздники и утренники
  • дополнительное  образование  по  художественно-эстетическому направлению
  • родительские собрания, конференции
  • консультативная работа с родителями и воспитателями
  • непосредственно образовательная  деятельность  по образовательной области «Физическая культура»
  • спортивные досуги
  • развлечения, праздники
  • консультативная работа с родителями и воспитателями

Медицинский кабинет

 

  • лечебно-профилактические  и оздоровительные мероприятия
  • осуществление доврачебной медицинской помощи воспитанникам

Методический кабинет

  • осуществление методической помощи педагогам
  • организация консультаций, семинаров, педагогических советов
  • выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития

 

Музей русского быта

  • организованная образовательная деятельность по приобщению детей к русской народной культуре

Комната природы

  • организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающей средой.
  • для опытно – исследовательской деятельности детей.

 

Объекты спорта

Спортивный объект

Функциональное назначение

 

1.

Спортивный зал( совмещенный с музыкальным)

Используется для проведения физкультурных занятий физической культурой, утренней гимнастики с детьми младшего,  среднего и старшего дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп

 

2.

Спортивная площадка

Используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на воздухе

 

 

Библиотека

в МБДОУ -детский сад №14 "Рябинка" библиотеки  нет, но имеется фонд методической литературы.

Методическая литература:

«Социально-коммуникативное развитие»

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. 2 младшая группа (3-4 года)». М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа (4-5 лет)». М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа (5-6 лет)». М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа (6-7 лет)». М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Р.С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников». М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Средняя группа». М.: Мозаика – Синтез, 2014 г.

Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» (3-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения». М., 2014 г.

«Познавательное развитие»

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (ср.гр.). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» (мл.гр.). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром». М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников» (4-7 лет). М.: Мозаика- Синтез, 2014 г.

Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» (4-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой» (1 младшая группа). М.: Мозаика-Синтез, 2013 г.

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» (средняя группа). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» (старшая группа). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

С.Н. Николаева, И.А. Комарова «Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников». М., 2003 г.

С.Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве». М.: Новая школа, 1995 г.

 «Речевое развитие»

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (2-3 года). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (3-4 года). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (4-5 года). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (5-6 года). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

Л.Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления». М.: Мозаика-Синтез, 2003 г.

«Художественно-эстетическое развитие»

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (младшая группа 3-4 года). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (младшая группа 3-4 года). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада». М.: Мозаика-Синтез, 2009 г.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа 6-7 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

 

материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Портал Госуслуг



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце